Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Michael Keaton Has Zero Regret After Turning Down Big Movies To Raise Son I Always Wanted To Be A Dad Exclusive

## Майкл Китон: «Не жалею, что отказался от больших фильмов ради сына: я всегда хотел быть отцом» (эксклюзив) ### Китон рассказал о своем решении поставить семью на первое место и о влиянии этого решения на его карьеру. В эксклюзивном интервью для People звезда «Бэтмена» Майкл Китон рассказал, что не жалеет о том, что отказался от крупных ролей, чтобы сосредоточиться на воспитании сына. «Я всегда хотел быть отцом», — сказал Китон. «Это самое важное для меня в жизни». Китон принял решение отойти от актерской деятельности в конце 1980-х годов, когда его сыну Шону было около 10 лет. В то время Китон снимался в таких фильмах, как «Битлджус» и «Бэтмен», но он чувствовал, что ему нужно провести больше времени со своей семьей. «Я не хотел пропустить все важные моменты в его жизни», — сказал Китон. «Я хотел быть тем отцом, который приходит на все школьные мероприятия, который всегда рядом, чтобы поддержать его». Китон признал, что его решение отказаться от актерской деятельности было трудным, но он никогда не сомневался в правильности своего выбора. «Я не хочу, чтобы люди думали, что я пренебрег своей карьерой», — сказал он. «Я просто решил расставить приоритеты иначе, и я рад, что сделал это». Китон вернулся к актерской деятельности в начале 2000-х годов, и с тех пор он снялся во многих успешных фильмах, включая «Бердмэн» и «Основатель». Но он никогда не забывал о своем решении поставить семью на первое место. «Если бы я мог сделать это заново, я бы ничего не изменил», — сказал Китон. «Быть отцом — это самое большое счастье в моей жизни».


Comments